АО «СИБПРОЕКТНИИАВИАПРОМ»
«Сибирский проектно-конструкторский и научно-исследовательский институт авиационной промышленности»
 

 ГЛАВНОЕ МЕНЮ 

Раскрытие информации
Для акционеров,
государственных органов
и других участников...


Наша дятельность
Основные направления...

Заказ проекта
Наши заказчики, сотрудничество с нами...

Наша история
Краткая информация о предыдущей деятельности института...

Отзывы о нас
Прочитать отзывы наших заказчиков, партнеров...
Наш ГАП в лицах
Вакансии
Мы будем рады с вами сотрудничать...

 НАШИ ПРОЕКТЫ: 

 www.sibgap.ru-irkutsk-otd-l-kontrol-2.jpg

Прочитать о наших проектах
Просмотр фото проектов

 РЕКОМЕНДУЕМ: 

 Обновление страницы
позволит увидеть других...

  ЦАГИ

 СОЦОПРОС: 
Как вы нас нашли?
В интернете...
От знакомых...
Реклама...
Другое...
[Всего голосов: 444]

 ПОДДЕРЖКА: 

F1 Группа Компаний

WWW_2008





Рейтинг@Mail.ru



Яндекс.Метрика

   
   

В октябре Главная Государственная Экспертиза вынесла положительное решение относительно важного масштабного ТЭО-проекта, созданного сотрудниками «СИБПРОЕКТНИИАВИАПРОМа».


А это значит, совсем скоро ОАО «СИБПРОЕКТНИИАВИАПРОМ» станет одним из главных авторов реконструкции и технического перевооружения «Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина», где делают современные вертолеты «черная акула» и «аллигатор». Суммарная стоимость проекта исчисляется миллиардами рублей, объем работ – более 60.000 квадратных метров.

Мы встретились с главным инженером проекта Валерием Семеновичем Устюжаниным, чтобы узнать подробности работы.


– Сколько вам потребовалось времени на подготовку столь крупного проекта? Какое количество сотрудников в нем было задействовано?

– Переговоры начались в 2006 году, а к работе мы приступили в 2007 году, в течение года над заказом трудился практически весь институт.

– Год – это много для такого проекта? Чем он интересен?

– Год пролетел быстро. Главная особенность проекта в сложности и разнообразии. Все корпуса, над которыми мы работали, – разного назначения: корпус подготовки производства, механосборочный, гальванический, корпус изготовления деталей из полимерно-композиционных материалов и т.д.

Примечательно то, что один из корпусов, который нужно сейчас реконструировать, строился когда-то по проекту нашего же института – ведь с Арсеньевым, в настоящее время известным как город «Черных Акул», мы работаем очень давно, с советских времен. Тогда арсеньевский завод выпускал более ста вертолетов в год. Потом для него, как и для многих других заводов, настали не лучшие времена. И вот теперь на государственном уровне было принято решение о его масштабной реконструкции и расширении производства. В числе прочего нам необходимо было спроектировать строительство новых объектов: котельной, которая обеспечит завод паром, и нового, гальванического, корпуса для обработки деталей.

– В чем заключается экспертиза, которую проходит в настоящее время ваш проект?

– Это главная государственная экспертиза России. Она рассматривает наиболее значимые проекты, финансируемые государством. Эксперты следят за правильностью заложенных в проекте технических решений, а также за тем, чтобы исполнитель заказа выбрал современное оборудование, чтобы все было выполнено в соответствии с действующими требованиями экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных, технологических и других норм.

– Какие у вас есть еще интересные проекты по другим направлениям работы?

– У нас достаточно много строительных объектов в Новосибирске. По нашему проекту на улице Выборной «Первый строительный фонд» построил два дома с двухэтажной подземной автостоянкой. Это первая подобная автостоянка в нашем городе. Над ней возвели спортивно-оздоровительный комплекс. Также двухэтажную автостоянку и большой спортивно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном по нашему проекту построят у домов на улице Стартовой. Этот проект уже получил положительное заключение экспертизы. Также по нашему проекту строится подземная парковка на улице Восход в Октябрьском районе.

Совсем недавно начались строительные работы на улице Ивлева, недалеко от ГЭС. По нашему проекту там собираются построить поселок из 11 домов - четырехэтажные удобные дома недалеко от реки. Значимо то, что заказчик - СМУ-17 - видит покупателями квартир в этих домах людей среднего достатка, которые хотят жить в чистом с точки зрения экологии месте.

– Как давно ОАО «СИБПРОЕКТНИИАВИАПРОМ» занимается гражданским строительством?

– Мы строили еще в 80-е годы и ранее. Например, была в то время программа для ста тридцати сел, которые предполагалось преобразовать, сделать современными. Наш институт тогда занимался проектами для Барабинского района, где в четырех селах мы запроектировали жилые дома, поликлиники, детские сады, клубы. Проекты были готовы к претворению в жизнь, но тут началась перестройка и все наши труды пропали. Впрочем, кое-что все-таки построили…

А еще раньше мы делали проекты гражданских зданий, которые были непосредственно связаны с работой заводов. Заводы ведь являются градообразующими объектами. Так, по нашему проекту построена в Арсеньеве детская больница, проектировали мы для Ханты-Мансийска, Сургута.

Работали и в Новосибирске: лагерь «Бурмистрово»,
так называемый «Cибирский Артек», девятиэтажки на Есенина, здания для Чкаловского завода – в целом, немало объектов.


– Много ли у вас в этой работе конкурентов и в чем ваше преимущество?

– Конкурентов много. Основное преимущество «СИБПРОЕКТНИИАВИАПРОМа» – в том, что мы прорабатываем проекты основательно, наш институт выполняет комплекс работ, так как у нас есть все необходимые специалисты: по электрике, водоснабжению, отоплению, вентиляции и других. Соответственно, заказчику никуда не нужно бегать, заказывать документацию у разных исполнителей, чтобы согласовывать работу – в связи с этим мы выигрываем время и выдаем комплексную проектную документацию (как сейчас модно, по принципу «одного окна»). Сроки и качество – наши основные аргументы в разговоре с заказчиком. А главное – это опыт самого заказчика: как правило, обратившись к нам однажды, компании приходят снова и снова. Так, например, было с «Первым строительным фондом», организацией Ханты-Мансийского округа.

– Что вы пожелаете своим сотрудникам?

– Пусть все, что мы проектируем, стоит долгие-долгие годы. Тем более что на объектах «СИБПРОЕКТНИИАВИАПРОМа» ЧС не было. Желаю всем удачи, профессиональных успехов, а в преддверии Дня автомобилистов, желаю нашим автомобилистам, которых в ГАПе немало, – ни гвоздя, ни жезла и короткого тормозного пути.
   

   


Главная | Новости | Деятельность | Наши проекты | О предприятии | История
Реквизиты | Свидетельства | Отзывы | Вакансии | Заказ проекта | Написать нам

Вверх Использование материалов только с разрешения АО «СИБПРОЕКТНИИАВИАПРОМ» Вверх

 

Copyright © 2008-2018 АО «СИБПРОЕКТНИИАВИАПРОМ» |  Разработка и поддержка сайта: UNK | © 2006-2018 UNK-SOFT